
*Ooga-Chaka Ooga-Ooga*
Из интервью Тома Хиддлстона про Локи. Выделила курсивом, что особенно понравилось мне)
В случае с Локи нужно было играть очень конкретного, специфического злодея — не Джокера, не доктора Осьминога, а существо, обладающее гроссмейстерским складом ума и способностью безостановочно меняться. Его невозможно поймать, он абсолютно непредсказуем.
Я полагаю, он настолько умён, что продумал всё. Я уже говорил о нём, как о шахматном гроссмейстере. Думаю, он на десять шагов впереди всех в игре. То, как он играет на всех, просто восхитительно. Он играет на них даже лучше, чем они это понимают, мне кажется.
Самое замечательное качество Локи в том, что его сложности нет предела. Он способен менять форму, он умён, и у него есть дар стратега.
Мы с Джоссом по окончании «Тора» довольно долго над этим думали, и он сказал: «Расскажи мне, что значит быть этим человеком шесть месяцев. Расскажи мне, что им движет, из-за чего он не спит по ночам. От каких кошмаров страдает его душа?» Мы делились своими идеями из скандинавской мифологии, комиксов, и того, что я создал с Кеннетом Браной. Ему это понравилось, и понравились все эти идеи. Он в восторге от изломанности Локи и того, что где-то под маской плохого парня Локи на самом деле душа в поиске. Он — раненная душа в поиске каких-то ответов. Зачем он существует, в чём его роль во вселенной; он не просто злодей во имя свершения зла. У него веские причины быть таким.
Целью развития Тора как персонажа было научиться смирению. Так что в конце фильма Тор, блестяще сыгранный Крисом Хемсвортом, приобрёл уважение, симпатию и любовь к человеческой расе.
Мы хотели сделать Локи противоположностью Toру. Крис Хемсворт воплощает в себе небрежную и мягкую мужественность. Если Toр воплощает образ американского атлета, то Локи более рафинирован, художник европейской элегантности. Отсюда и появляется его шарм, я думаю. Кеннет дал мне Питера О’Тула как заданную величину, мужчина, который излучал большую невиновность.
Думаю, что самым интересным в истории Локи в «Торе» является то, что он прошёл путь от вторых ролей и задних планов до превращения в бога озорства и бога зла. Наверное, где-то между концом «Тора» и началом «Мстителей» Локи побывал в марвеловском эквиваленте девяти кругов ада. В конце «Тора» вы видите, как он отпускает копьё. Он отпускает копьё, он отпускает Асгард, он отпускает потребность в привязанности и одобрении со стороны брата и отца. Теперь у него планы на большее.
Он думает, что делает это во благо мира. У него есть план: прийти на землю, чтобы покорять и подчинять. Локи считает это своим правом. Он считает, что человечество может прийти к миру, преклонившись перед единым правителем. Только так человечество сможет покончить с войнами. Сострадать человеческой расе для него — сложная задача, поскольку в свой адрес он видел не много сострадания.
— Том Хиддлстон
В случае с Локи нужно было играть очень конкретного, специфического злодея — не Джокера, не доктора Осьминога, а существо, обладающее гроссмейстерским складом ума и способностью безостановочно меняться. Его невозможно поймать, он абсолютно непредсказуем.
Я полагаю, он настолько умён, что продумал всё. Я уже говорил о нём, как о шахматном гроссмейстере. Думаю, он на десять шагов впереди всех в игре. То, как он играет на всех, просто восхитительно. Он играет на них даже лучше, чем они это понимают, мне кажется.
Самое замечательное качество Локи в том, что его сложности нет предела. Он способен менять форму, он умён, и у него есть дар стратега.
Мы с Джоссом по окончании «Тора» довольно долго над этим думали, и он сказал: «Расскажи мне, что значит быть этим человеком шесть месяцев. Расскажи мне, что им движет, из-за чего он не спит по ночам. От каких кошмаров страдает его душа?» Мы делились своими идеями из скандинавской мифологии, комиксов, и того, что я создал с Кеннетом Браной. Ему это понравилось, и понравились все эти идеи. Он в восторге от изломанности Локи и того, что где-то под маской плохого парня Локи на самом деле душа в поиске. Он — раненная душа в поиске каких-то ответов. Зачем он существует, в чём его роль во вселенной; он не просто злодей во имя свершения зла. У него веские причины быть таким.
Целью развития Тора как персонажа было научиться смирению. Так что в конце фильма Тор, блестяще сыгранный Крисом Хемсвортом, приобрёл уважение, симпатию и любовь к человеческой расе.
Мы хотели сделать Локи противоположностью Toру. Крис Хемсворт воплощает в себе небрежную и мягкую мужественность. Если Toр воплощает образ американского атлета, то Локи более рафинирован, художник европейской элегантности. Отсюда и появляется его шарм, я думаю. Кеннет дал мне Питера О’Тула как заданную величину, мужчина, который излучал большую невиновность.
Думаю, что самым интересным в истории Локи в «Торе» является то, что он прошёл путь от вторых ролей и задних планов до превращения в бога озорства и бога зла. Наверное, где-то между концом «Тора» и началом «Мстителей» Локи побывал в марвеловском эквиваленте девяти кругов ада. В конце «Тора» вы видите, как он отпускает копьё. Он отпускает копьё, он отпускает Асгард, он отпускает потребность в привязанности и одобрении со стороны брата и отца. Теперь у него планы на большее.
Он думает, что делает это во благо мира. У него есть план: прийти на землю, чтобы покорять и подчинять. Локи считает это своим правом. Он считает, что человечество может прийти к миру, преклонившись перед единым правителем. Только так человечество сможет покончить с войнами. Сострадать человеческой расе для него — сложная задача, поскольку в свой адрес он видел не много сострадания.
— Том Хиддлстон
@темы: Том Хиддлстон, Локи, Актёры