22:54 

Енот Нонетот
*Ooga-Chaka Ooga-Ooga*
Самым занятным событие последних двух дней моей жизни были танцы с бубном вокруг холодильника. Нет, там не было внутри вкусняшек и я не садилась на диету, и вообще с едой это связано опосредованно. Просто холодильник взял и немножко поломался:gigi:

Позавчера было отключение электричества около полуночи и я изрядно отложила кирпичиков ,когда смотрела ужастик и на гнетущем моменте вырубили свет. :gigi:

Ладно, легла спать пораньше зато, а не в несколько утра))

Утром меня разбудил писк, я сплю с закрытыми дверьми и не сразу сообразила, что это писк с кухни. Ориентируясь на звук осмотрела квартиру и пришла к полусонному выводу, что пищит на кухне. На холодильнике у меня есть табло и там отображается температура морозилки ,но вместо неё горело A1. В горах нашего хлама и бумажного завала в ящиках я всё-таки отыскала инструкцию, которая гласила, что еде в морозилке крынтец и её срочно надо ЖРАТЬ. Поджарила полурастаявшие пельмешки и в одну порцию съела штук тридцать, вышло и завтрак и обед в один раз, потом попыталась покопаться, как починить холодилку, ничего не поняла :gigi: Попыталась жать кнопку выключения на табло, чтобы перезагрузить холодильник, но он пищал и на надавливания не реагировал. Надпись A1 так по итогу и осталась, но писк прекратился.

Я понадеялась на авось и на всё пройдет :gigi:

И пошла кататься на самокате, откаталась с огромным удовольствием, на набережной вообще классно кататься и можно разогнаться и народу мало, в выходные больше. Под конец лапы отваливались) Говорят они не должны уставать и первые разы у меня не уставали, а тут реально откидывались под конец прогулки.

Пришла домой и, разумеется, с холодильником всё то же самое горит А1, чувствуется в холодильнике легкая прохлада, но морозилка явно подтаивает и не морозит.

Вызвонила сестриного мужа ,попросила прийти, вчера он не смог, пришёл сегодня днём. Нажал на кнопку и у него та-дам выключился холодильник!

Я вчера жала, жала и фиг мне, он чуть надавил и оп-ля. Ладно, прождали, десять минут, холодильник перезагрузился и фиг ли, не работает. Сестрин муж сказал вызвать мастера, но я попросила может ещё раз перезагрузить? На всякий случай освободила дверцу, он сказал ,что перегруженная дверца может как-то влиять, а у меня там две бутылки с сидром стояло. Мой любимый сидр опять завезли в агнит и я на радостях купила две бутылки, стоят уже полторы недели и пока не хочется.

В общем, второй попытки перезагрузки сестрин муж ждать не стал, ушёл, посоветовал вызвать мастера. Только он ушёл холодилка подал признаки жизни и нормально заработал. До этого я его ласково погладила и очень попросила работать. Он меня послушался.:heart:

Вот и всё)

Ну ещё мама приехала, и холодильник из пустого стал полным))))

Так и живём.

@темы: Жизнь, Личное, Обо мне

URL
Комментарии
2017-08-07 в 15:54 

До этого я его ласково погладила и очень попросила работать. Он меня послушался.
Самое важное в работе с техникой!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Особая MCU-трава

главная